About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium  
  About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium About Consortium - Kyrgyzstan Library Information Consortium  
   
РусскийEnglish

News

KLIC - 10 years

About Consortium

Activity

eIFL Project

Projects

Partners

Members

Resources

Contacts

 


Право на чтение


eBilim




Книжные памятники Кыргызстана




Сеть академических библиотек Кыргызстана




About Consortium

The public not state noncommercial organization "The Library Information Consortium" Association (further under the text the Consortium) was registered in December 27, 2002.


The founders of the Consortium were the Association of public libraries and Public association of Kyrgystan's librarians.

Through membership in specified NGO more than 120 libraries of Kyrgyzstan have united the efforts for the joint solution of the major professional problems, and also questions of development and perfection of information support of the country's users. Among sponsors of the Consortium creation and its active participants are such largest libraries as the National Library of the Kyrgyz Republic, State Patent Technical Library, libraries of the largest Higher Schools of Bishkek, and also regional libraries of regions of the country.


The field of activity of the consortium includes some directions, among them:

  • Active progress and wide participation of libraries of Kyrgyzstan in development of the international project "Electronic information for libraries - eIFL", directed on granting the access to full-text online resources of the foreign scientific periodicals.
  • Automation and integration of libraries resources in Kyrgyzstan. Now the library community of Kyrgyzstan unites the efforts for teamwork on overcoming information and technical backlog, development and introduction of modern forms of library service for the benefit of all citizens of Kyrgyzstan, successful integration of information resources of our country in world information space.
  • Development of normative-legal base in the field of a library affair, participation in development of the state programs directed on perfection of library-information service of the population.
  • Increase of a professional level of library stuff in Kyrgyzstan according to requirements of a modern society.

   
   

Все права защищены

Estama Эстама Естама Разработка сайта создание сатов создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта Estama Engine CMS управление сайтом мощность надежность безопасность

О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум  
  О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум О Консорциуме - Ассоциация Библиотечно-Информационный Консорциум  
   
РусскийEnglish

Новости

БИК - 10 лет

О Консорциуме

Мероприятия

Проект eIFL

Проекты

Партнеры

Участники

Ресурсы

Контакты

Поиск по сайту

 


Право на чтение


eBilim




Книжные памятники Кыргызстана




Сеть академических библиотек Кыргызстана




О Консорциуме

Общественная негосударственная некоммерческая организация Ассоциация «Библиотечно-информационный Консорциум» (далее по тексту Консорциум) зарегистрирована в 27 декабря 2002 г.


Учредителями Консорциума выступили Ассоциация публичных библиотек и Общественное объединение библиотекарей Кыргыстана. Через членство в указанных НПО более 120 библиотек Кыргызстана объединили свои усилия для совместного решения важнейших профессиональных проблем, а также вопросов развития и совершенствования информационного обеспечения пользователей страны. В числе организаторов создания Консорциума и его активных участников такие крупнейшие библиотеки как Национальная библиотека Кыргызской Республики, Государственная патентно-техническая библиотека, библиотеки крупнейших ВУЗов г.Бишкек, а также областные библиотеки регионов страны.


Сфера деятельности консорциума включает несколько направлений, в их числе:

  • Активное продвижение и широкое участие библиотек Кыргызстана в развитии международного проекта «Электронная информация для библиотек - eIFL», направленного на предоставление доступа к полнотекстовым электронным ресурсам зарубежной научной периодики.
  • Автоматизация и интеграция ресурсов библиотек Кыргызстана. В настоящее время библиотечное сообщество Кыргызстана объединяет свои усилия для совместной работы по преодолению информационного и технического отставания, развития и внедрения современных форм библиотечного обслуживания для блага всех жителей Кыргызстана, успешной интеграции информационных ресурсов нашей страны в мировое информационное пространство.
  • Развитие нормативно-правовой базы в области библиотечного дела, участие в разработке государственных программ, направленных на совершенствование библиотечно-информационного обслуживания населения.
  • Повышение профессионального уровня библиотечных работников Кыргызстана в соответствии с требованиями современного общества.

   
   

Все права защищены

Estama Эстама Естама Разработка сайта создание сатов создание портала интернет-магазин web-мастер дизайн сайта раскрутка сайта Estama Engine CMS управление сайтом мощность надежность безопасность