![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Новости![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
2 февраля 2016 г. в отеле Хаятт Ридженси (г. Бишкек) прошла международная конференция «Авторское право в цифровой среде: вопросы доступа к информации и знаниям»2 февраля 2016 г. в отеле Хаятт Ридженси (г. Бишкек) прошла международная конференция «Авторское право в цифровой среде: вопросы доступа к информации и знаниям».
Цель конференции - продвижение идей открытого образования и свободного доступа к информации, знаниям и реформ в области авторского права с целью обеспечения равных прав и возможностей для всех граждан, в том числе для лиц с ограниченными возможностями в цифровую эру.
В работе конференции приняли участие свыше 60 человек: международные эксперты, представители международных и общественных организаций, депутаты Жогорку Кенеша, ответственные сотрудники Министерства образования и науки, Министерства культуры, информации и туризма, Государственной службы интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве КР, библиотечного сообщества, специалисты в области авторского права, авторы и правообладатели.
Три основных направления деятельности проекта имеют ключевое значение:
Вице-президент Ассоциации БИК Сания Батталова представила информацию о текущем состоянии дел в области предоставления доступа к информации лиц с ограничениями по зрению, а также нормы национального и международного законодательства в области авторского права по защите прав лиц с ограниченными способностями на доступ к информации (см. презентацию). Международный эксперт по авторскому праву Тереза Хагетт представила успешные мировые практики (на примере России и Монголии) по совершенствованию законов для улучшения доступа к знаниям людей с ограничениями по зрению. В рамках работы конференции был представлен проект рекомендаций по совершенствованию законодательства Кыргызской Республики в области авторского права для обпечения свободного доступа к информации в целях образования.
|
Все права защищены |
![]() |